Можете разложить свою цель в формате S M A R T P.
Расшифровка:
S = SPECIFIC, т.е. ЧЕТКО, цель не может быть размытой, например, неплохие кадры, налажены отношения. Есть и другие версии на S, например STRETCHED, т.е. цель должна быть поставлена так, чтобы для ее выполнения надо было сильно постараться.
M = MEASURABLE, т.е. цель должна быть измеримой, или измеряемой. Не подойдут формулировки сверху, по типу: ”супер логистика”, ”агрессивная реклама”, ”идеальные кадры”. Необходимо сказать, как что будем измерять. Если это никто никогда не измерял, все равно надо начать.
A = AGREED (либо ACHIAVABLE), хотя есть и другие версии. Это значит, что цель должна быть согласованной, с теми, кто ее будет выполнять, и с теми, которых она коснется. Версия в скобке, значит, что цель должны быть осуществимой.
R = RELEVANT (RESULT ORIENTATED, REALISTIC), версий много, а основная - определение истинности цели. Действительно ли выполнение данной цели способствует реализации вашей миссии. Поэтому рекомендую параллельно или до мастермайнда пройти мою программу КОНЦЕПТ, для более чёткой проработки своей системы целеполагания. Программа доступна вам бесплатно.
T = TIME BOUNDED, т.е. у цели должны быть четкие временные рамки, сроки достижения.
P = PERSONALIZED, т.е. за достижение цели должен отвечать конкретный человек. В формате мастермайнда это всегда вы.